Семинар бизнес-тренера Яны Лурье

26 марта в Воронеже состоялся семинар-тренинг известного в сфере недвижимости и риэлторских услуг бизнес-тренера Яны Лурье. Имя этого брендового тренера всегда ассоциируется с победой над насущными проблемами, с решением актуальных вопросов на рынке недвижимости, со стремлением сделать работу риэлтора в целом качественнее, умнее и технически совершеннее.

О том, что Яна Лурье приедет в Воронеж, мы знали задолго до назначенного дня предстоящего семинара. При упоминании этого имени у многих наших риэлторов в глазах появилась жажда получения новых знаний, идей, мыслей, с которыми можно будет идти вперед, на некоторое время опережая ход развития событий. Более прогрессивного способа в бизнесе нет – смотреть на тысячу шагов впереди себя, будучи вооруженными самыми современными и необходимыми инструментами для оперирования на рынке недвижимости в Воронеже.

В одном из бизнес-центров Воронежа, (кстати, который Яна очень хорошо знает и как гостья, и как профессионал, и поэтому о методах продажи-покупки-обмена квартир в Воронеже, а теперь еще и города-милионника, было сказано много полезного), на этот раз прошел семинар «Управление эффективностью продаж. Анализ и устранение причин нерезультативности действий». Четверть из присутствующих в зале слушателей наряду с сотрудниками агентств недвижимости "Цитадель", "Сота", "4 комнаты" – риэлторы службы недвижимости «Траст». Это не секрет, что "трастовцы" всегда отличались жаждой получения новой информации, испытывают новые методы работы на себе и, таким образом, становятся их единственными и уникальными обладателями. Да, каждый из нас стремится получать свежие знания практически постоянно. 

«Мы с вами хорошие продавцы. Мы замечательно продаем... объекты недвижимости. А вот с продажей услуги получается несколько сложнее. Все менеджеры и агенты знают, что агентства недвижимости продают риэлторские услуги. Но попробуйте позвонить на рекламные телефоны компаний и сказать, что вы хотите купить квартиру. В девяносто семи случаях из ста после нескольких общих вопросов вы получите массу информации о продающихся объектах. И никакой информации - об услугах компании по сопровождению покупки (то есть о том, за что и получает деньги агентство). Ведь объекты материальны, их свойства понятны, выгоды приобретения легко рассмотреть. А что такое услуга? Нечто нематериальное, возникающее в момент оказания, не имеющее видимых признаков и осязаемых отличий от других услуг. И клиенты далеко не всегда готовы заплатить очень существенные деньги даже за качественную услугу - чтобы управлять этим процессом к взаимному удовлетворению сторон требуется настоящее агентское мастерство»Яна Лурье.

Мы с благодарностью ждем вас снова, Яна.

И конечно, рады будем поделиться тем, как ваши разработки помогают нам работать в ежедневном ритме.